Услуги

услуги

Мы работаем с детьми, имеющими особенности развития и поведения, учебные трудности, сложности в общении с родителями или сверстниками

Мы занимаемся психологическим консультированием и немедикаментозной психотерапией (индивидуальной и семейной) со взрослыми

Нейропсихологическая диагностика

Метод неаппаратного обследования функций головного мозга. Показанием к нейродиагностике в детском возрасте являются задержки психического и/или речевого развития, последствия родовых травм и гипоксии, гиперактивность, невнимательность, истощаемость, трудности с обучением.

5 500 ₽ (выезд специалиста на дом)

Нейропсихологическая коррекция

Метод комплексного коррекционного воздействия, направленный на преодоление функциональных нарушений в работе головного мозга. Показан детям с нарушениями когнитивного и/или речевого развития, дефицитом внимания, утомляемостью, проблемами с обучением, памятью, письмом и чтением.

3 500 ₽ (выезд специалиста на дом)

Психологическое консультирование взрослых и подростков

Психологическая помощь в ситуациях личностных кризисов, проблемах во взаимоотношениях, эмоциональных трудностях, при психосоматических расстройствах, тревожных и депрессивных состояниях.

4 000 ₽ (очно или онлайн)

Семейное консультирование и психотерапия

Помощь семейного терапевта в решении вопросов детско-родительских, супружеских или родственных отношений.

5 500 ₽ (первичный прием)

4 000 ₽ последующие встречи (очно или онлайн)

Психологическая коррекция для детей

Работа с эмоциональными и поведенческими проблемами у детей (неврозы, страхи, тревожность, проблемы общения и поведения).

3 500 ₽ (выезд специалиста на дом)

Профориентационная онлайн-диагностика для подростков

Помощь в профессиональном самоопределении: ребенок заполняет присланные материалы, специалист анализирует данные, вы получаете развернутый результат на почту и 30 минут онлайн консультации со специалистом при наличии у вас вопросов

5 500 ₽ (онлайн)

Записаться на консультацию можно по телефону +7 (977) 910-31-37 или отправив заявку через сайт

Это специалист с высшим образованием по специальности «Клиническая (медицинская) психология», занимающийся вопросами мозговой организации психических процессов. Нейропсихологическая диагностика помогает определить степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга, причины трудностей в развитии ребенка и пути коррекции/реабилитации. Нейрокоррекция относится к неаппаратным методам воздействия на центральную нервную систему.

Причины для обращения:
  • проблемы развития
  • неврологические заболевания
  • последствия родовых травм, гипоксии, наркозов
  • эмоциональные и поведенческие нарушения
  • минимальные мозговые дисфункции (ММД)
  • энцефалопатии
  • синдром дефицита внимания (СДВГ)
  • задержки речевого и психического развития (ЗПРР, ЗПР)
  • школьная неуспеваемость
  • дисграфия, дислексия

Это специалист с высшим образованием по специальности «Клиническая (медицинская) психология», занимающийся вопросами диагностики и коррекции психопатологических состояний.

Причины для обращения:

  • расстройства эмоций и поведения
  • депрессии
  • подозрение на шизофрению
  • биполярные аффективные расстройства
  • расстройства личности

Это специалист с высшим психологическим образованием в области возрастной или практической психологии, занимающийся вопросами детского развития, обучения, воспитания, эмоций, поведения, общения со сверстниками и взрослыми.

Причины для обращения:

  • трудности общения со сверстниками
  • тревожность, страхи
  • подготовка к школе
  • детско-родительские отношения

Это специалист с высшим психологическим образованием, занимающийся вопросами детско-родительских и супружеских взаимоотношений внутри семьи.

Причины для обращения:

  • супружеские конфликты
  • детско-родительские отношения
  • проблемы в отношениях между членами семьи

Это специалист с высшим психологическим образованием, специализирующийся на психокоррекции при особых состояниях детского развития.

Причины для обращения:
необходимость в коррекционно-развивающей работе с психологом для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие, слабослышащие, с задержками речевого и психического развития, с умственной отсталостью, ДЦП и пр.)

Это специалист с высшим педагогическим образованием, который занимается профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи.

Это педагог, который занимается вопросами нарушений интеллектуальной сферы ребёнка, задержки формирования учебных навыков, развитием мыслительных операций и математических представлений.

Причины для обращения:

  • задержка психического развития
  • умственная отсталость
Это специалист (психолог или педагог), прошедший дополнительное сертифицированное обучение по Прикладному анализу поведения (Applied behavior analysis), специализирующийся на поведенческой коррекции детей с расстройствами аутистического спектра.

Причины для обращения:
  • РАС

Специалисты центра «НейроПрактик»

Наши специалисты проводят консультационную, диагностическую и коррекционную работу с детьми и семьями, которые нуждаются в помощи нейропсихолога, патопсихолога, детского психолога, педагога-психолога, семейного психолога, логопеда, дефектолога, АВА-терапевта. Специалисты Центра могут выезжать на дом к ребенку.

Львицын Михаил Сергеевич

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог
Подробнее

Юраник Вероника Борисовна

Семейный психолог
Подробнее

Свинаренко Ольга Юрьевна

Нейропсихолог
Подробнее

Cерикова Галина Александровна

Клинический психолог (нейропсихолог) Психолог-консультант
Подробнее

Больных Виктория Евгеньева

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее

Королькова Александра Андреевна

Нейропсихолог, дефектолог
Подробнее

Стоянова Алеся Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее

Асанова Юлия Талгатовна

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее

Батура Наталья Владимировна

Клинический психолог, аналитический терапевт.
Член Ассоциации КПП
Подробнее

Получить консультацию

После отправки формы с вами свяжется наш специалист для уточнения удобного времени получения консультации
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с договором оферты, принимаете пользовательское соглашение и условия конфиденциальности

Львицын Михаил Сергеевич

Клинический психолог (нейропсихолог)
Детский психолог

Нейропсихология

  • Нейрокоррекция при ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, ЧМТ, последствиях прививок или наркозов, школьной неуспеваемости.
  • Мозжечковая стимуляция


Психотерапия

  • диагностика и психологическая коррекция детско-родительских отношений, эмоциональных проблем (тревожность, страхи, смена настроения, чрезмерная эмоциональность), поведенческих проблем (агрессия, неуверенность в себе, негативизм)
  • работа с детскими и взрослыми психологическими травмами

Образование

  • психолог. Преподаватель психологии / Государственный академический университет гуманитарных наук, факультет психологии
  • клинический психолог / Российский государственный социальный университет, факультет дополнительного профессионального образования

Повышение квалификации

  • Тревожно-фобическое и обсессивно-компульсивное расстройства в детском возрасте. Центр «НейроПрактик». 2019
  • Современные подходы к диагностике и терапии РАС. Центр «НейроПрактик». 2019
  • Расстройства аутистического спектра и синдром раннего детского аутизма: дифференциальная диагностика, содержание и организация образовательной деятельности. 2018 г. Академия специальной педагогики и психологии
  • Дефектология: общие основы коррекционной педагогики и психологии. 2018 г. Академия специальной педагогики и психологии
  • Методы психологической диагностики и коррекции детей, имеющих речевые нарушения. 2018 г. Академия специальной педагогики и психологии
  • >Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)». 2017 г. Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. 2016 г. Московская Академия Практической Психологии
  • >Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение. 2016 г. НОЧУ ВПО «МСГИ»
  • >Дифференциальная диагностика нарушения развития у детей. НОЧУ ВПО «МСГИ»
  • Психическое развитие детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения: коррекция и пути психолого-педагогической помощи. 2015 г. НОЧУ ВПО «МСГИ»
  • Sandplay: песочная терапия в рамках аналитической психологии. 2014 г. НОУ ВПО Высшая школа психологии
  • Глубинная психология: арт-терапевтический подход. 2014 г. НОУ ВПО Высшая школа психологии
  • Sandplay: песочная юнгианская терапия. 2014 г. Психологический центр «Свет маяка»
  • Аналитическая психология К.Г. Юнга. Психология развития. 2014 г. Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук
  • Сказкотерапия и архетипический анализ. 2014 г. Независимая Ассоциация Психологов
  • Недирективная игровая терапия. 2014 г. Независимая Ассоциация Психологов
  • Аналитическая психология К.Г. Юнга. Основные архетипы. Детско-родительские отношения.
  • Сказкотерапия . 2013 г. Независимая Ассоциация Психологов

Юраник Вероника Борисовна

Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги
Финалист конкурса «Педагог-психолог-2019»

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Семейное консультирование
  • Детско-родительские отношения
  • Индивидуальная и групповая психотерапия детей и взрослых
  • Воспитание, развитие и обучение детей

Образование

  • Психолог / МГОП им М.А.Шолохова
  • Системная семейная психотерапия / Европейская ассоциация психотерапии

Повышение квалификации

  • Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе / Педагогический университет «Первое сентября», 2019 г.
  • Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС / АНО ДПО ВГАППССС, 2018 г.
  • Социально-бытовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью / МГППУ, 2017 г.
  • Психолого-педагогические приемы формирования коллектива и оптимизации межличностных отношений в классе / Педагогический университет «Первое сентября», 2016 г.
  • Психологическая профилактика социальных рисков /МГППУ, 2014 г.
  • Соматопсихология и психокатализ / Европейская ассоциация психотерапии, 2012 г.
  • Программа подготовки специалистов в области семейного жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей /ГБОУ детский дом № 19 г. Москвы, 2012 г.
  • Ресурсы личности и семьи / Европейская ассоциация психотерапии, 2012 г.
  • Целевые комплекты игровых средств как составная часть предметной игровой среды ДОУ / МИОО, 2011 г.

Свинаренко Ольга Юрьевна

Нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Нейрокоррекция при задержках психического и речевого развития
  • Работа с детьми с синдромом гиперактивности

Образование

  • Психолог. Преподаватель психологии / Московский государственный областной университет, 2008 г.
  • Клинический психолог / МГППУ, 2013 г.
  • Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия» / НОЧУВО «Московский институт психоанализа», 2017 г.

Серикова Галина Александровна

Клинический психолог (нейропсихолог) Психолог-консультант
Область профессиональных интересов и компетенций
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте
  • Диагностика и психологическая коррекция детско-родительских отношений, эмоциональных проблем (тревожность, страхи, смена настроения, чрезмерная эмоциональность), поведенческих проблем (агрессия, неуверенность в себе, негативизм)
Образование
  • Клинический психолог / Российский государственный социальный университет, факультет дополнительного профессионального образования
  • Психолог-консультант / АНО ДПО «Высшая школа психологии»
  • Магистратура ГАУГН «Психологическое консультирование и клиническая психология»
Повышение квалификации
  • Стигмы дизэмбиогенеза / Центр «НейроПрактик», 2021
  • Вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста / Центр «НейроПрактик», 2021
  • Диагностика и коррекция первичных патологических рефлексов у детей / Центр «НейроПрактик», 2021
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. 2020 г. / АНО ДПО «Высшая школа психологии»

Больных Виктория Евгеньева

Клинический психолог (нейропсихолог)

Нейропсихология

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейрокоррекция в детском возрасте

Образование

  • Клинический психолог / Московский институт психоанализа
  • Психолог, социальный педагог / АНО ВО НИ им. Екатерины Великой
  • Учитель математики и информатики / МГОПИ

Повышение квалификации

  • Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста / Центр «НейроПрактик», 2019
  • Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция / МИП, 2019
  • Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике / МИП, 2019

Королькова Александра Андреевна

Нейропсихолог
Дефектолог

Область профессиональных интересов и компетенций 

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейрокоррекция в детском возрасте
  • Вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста
  • Задержки психического развития

Образование

  • Дефектолог / АНО ВО “Московский институт современного академического образования”
  • Государственное и муниципальное управление / Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2013
  • Социальный педагог, педагог-психолог / ГБОУ СПО г. Москвы Педагогический колледж №1 им. К.Д.Ушинского, 2011

Повышение квалификации

  • Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Стигмы дизэмбриогенеза / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / АНО ДПО “Высшая школа психологии”, 2020
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей в обучении посредством использования методики Нумикон / Институт психологии и специального образования, 2019
  • Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ / ГБУ «ГППЦ департамента образования и науки города Москвы», 2019
  • Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации / ГБУ «ГППЦ департамента образования и науки города Москвы», 2019
  • ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями) / Московский институт открытого образования, 2018
  • Технология организации и проведения школьных и внешкольных мероприятий по формированию ценностей здорового образа жизни / Педагогический университет “Первое сентября”, 2015
  • Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников /Московский институт открытого образования, 2012

Стоянова Алеся Александровна

Клинический психолог
Нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций 

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейрокоррекция в детском возрасте
  • Вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста
  • Психокоррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей
  • Детско-родительские отношения

Образование

  • Клинический психолог / РГСУ, 2020
  • Магистратура «Психолого-педагогическое образование» / МГППУ, 2018
  • Психолог / СГА, 2011
  • Педагог профессионального обучения / МСХА им. Тимирязева, 2007

Повышение квалификации

  • Мозжечковая стимуляция / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Основы практической нейропсихологии / Центр «Рост», 2020
  • Тренер по скорочтению / АНО ДПО «ТМЦО» ЦПП, 2020
  • Инструктор по нейрофитнесу / АНО ДПО «ТМЦО» ЦПП, 2020
  • Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Интерпретация результатов клинической диагностики в неврологии / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Стигмы дизэмбриогенеза / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Нейрологопедия. Авторский курс Т.Г. Визель / НОЧУ ВО “Московский институт психоанализа” 2020
  • Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога / НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», 2020
  • Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция / НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», 2019
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / ООО «Инфоурок», 2020
  • Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС / ООО «Инфоурок», 2019
  • Базовые основы арт-терапии / АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования», 2018
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми / АДПО «Академия дополнительного профессионального образования», 2018
  • Психологическое консультирование по базовым темам клиентских проблем / Консультативно-психологический центр «Шаг в будущее», 2015
  • Основы детской психотерапии / Консультативно-психологический центр «Шаг в будущее», 2015
  • Психологическое консультирование детей и подростков / НОУ ВПО Институт современных психологических технологий, 2012
  • Монтессори-педагог / Московский центр Монтессори, 2011

Асанова Юлия Талгатовна

Клинический психолог Нейропсихолог Область профессиональных интересов и компетенций
  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейрокоррекция в детском возрасте
  • Вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста
  • Нейропсихологическое обследование взрослых (последствия ЧМТ, ОНМК)
Образование
  • Нейропсихолог / МИП, 2020
  • Клинический психолог / МИП, 2019
  • Магистратура «Психолого-педагогическое образование» / МГППУ, 2018
  • Психолог / СГУ им.Чернышевского, 2001
Повышение квалификации
  • Когнитивно-поведенческая психотерапия в клинической практике. МИП, 2020
  • Выявление и коррекция первичных патологических рефлексов у детей. Центр “НейроПрактик”, 2020
  • “Хищник с лицом человека”. Взаимоотношения с личностями темной триады. Центр “НейроПрактик”, 2020
  • Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка. ИПП «ИМАТОН», 2020
  • Стигмы дизэмбриогенеза. Центр “НейроПрактик”, 2020
  • Нейропсихология и нейропсихологическая диагностика. Институт им. Б.Д.Карвасарского (Санкт-Петербург). Курс к.п.н. А.П. Бизюка, 2020
  • Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста. Центр “НейроПрактик”, 2019
  • Развитие произвольной регуляции деятельности у детей. Центр практической нейропсихологии, 2019
  • Кинезиологические мячи и мешки в работе нейропсихолога. ЦПН, 2019
  • Принципы работы с проприоцепцией в нейропсихологической коррекции. ЦПН, 2019
  • Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике. МИП, 2019
  • Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения. АНО «НИИДПО», 2019
  • ЭЭГ в работе психолога. ЦПН, 2019
  • Фундаментальные и прикладные аспекты восстановления сознания после травмы мозга: междисциплинарный подход. Участие в VI Международной конференции. НМИЦ нейрохирургии им. Бурденко, 2018
  • Психотерапия по методу позитивной динамической психотерапии. СЗГМУ им.И.И.Мечникова, ИПДППО (Санкт-Петербург), IAPDP, ICTPDP, EPDPTIN (курс к.м.н. В.Ю.Слабинского), 2012
  • Нейропсихология детского возраста. МПСУ (курс д.п.н. проф. Л.С.Цветковой), 2006
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспешности. МГППУ (курс к.п.н. проф. А.В.Семенович), 2003
  • Развитие памяти, внимания и творческих способностей в групповой психологической практике. МОО содействия развитию символдрамы — Кататимно-имагинативной психотерапии, 2004
  • Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте. МГППУ, 2002

Батура Наталья Владимировна

Клинический психолог, аналитический терапевт
Член Ассоциации КПП

Область профессиональных интересов и компетенций

Психологическое консультирование взрослых (индивидуальное, парное):

  • Личностные кризисы
  • Неудовлетворенность жизнью, потеря интереса
  • Неуверенность в себе
  • Повышенная тревожность
  • Депрессивные состояния
  • Прокрастинация
  • Трудности в отношениях с партнером или родителями
  • Раздражительность, неконтролируемые эмоции
  • Переживание одиночества, неудачи в отношениях
  • Помощь в принятии решений

Формат: онлайн сессии

Образование 

  • Клинический психолог / МИП

Повышение квалификации

  • Когнитивно-поведенческая терапия / курс Ковпака Д.В., 2021
  • Краткосрочная стратегическая терапия / ЦКСТ, курс Джорджио Нардонэ, 2019
  • Классический психоанализ / МИП, 2019
  • Психологическое консультирование / МГУ, 2011