Записаться на приём

Записаться на приём

услуги

Мы работаем с детьми, имеющими особенности развития и поведения, учебные трудности, сложности в общении с родителями или сверстниками

Мы занимаемся психологическим консультированием и немедикаментозной психотерапией (индивидуальной и семейной) со взрослыми

Цены актуальны с января 2023г.

Нейропсихологическая диагностика

Метод неаппаратного обследования функций головного мозга. Показанием к нейродиагностике в детском возрасте являются задержки психического и/или речевого развития, последствия родовых травм и гипоксии, гиперактивность, невнимательность, истощаемость, трудности с обучением.

Продолжительность приема 1.5 часа
* по итогам диагностики оформляется заключение

Стоимость:
• Специалист в центре или онлайн – 5500 ₽
• Выезд специалиста на дом – 6500 ₽
• Руководитель центра – 9000 ₽ (очно, без выезда)

Нейропсихологическая коррекция

Метод комплексного коррекционного воздействия, направленный на преодоление функциональных нарушений в работе головного мозга. Показан детям с нарушениями когнитивного и/или речевого развития, дефицитом внимания, утомляемостью, проблемами с обучением, памятью, письмом и чтением.

Продолжительность приема 50 мин.
* программы коррекционной работы курируются руководителем центра

Стоимость:
• Специалист в центре или онлайн – 3000 ₽
• Выезд специалиста на дом – 3500 ₽

Тест Векслера / WISC (Wechsler Intelligence Scale for Children)

Это эталонная методика определения коэффициента интеллектуального развития ребенка. На диагностику “по Векслеру” вас может отправить врач невролог или психиатр для выявления у ребенка дефектов интеллектуального развития и уточнения степени нарушений.

Продолжительность 60-90 мин.
*диагностику по Векслеру у нас проводят специалисты, имеющие сертификацию по данному методу

Стоимость:
Специалист в центре - 6000 ₽

Психологическое консультирование взрослых и подростков

Психологическая помощь в ситуациях личностных кризисов, проблемах во взаимоотношениях, эмоциональных трудностях, при психосоматических расстройствах, тревожных и депрессивных состояниях.

Продолжительность сессии 50 мин.

Стоимость:
• Специалист в центре или онлайн - 5500 ₽ первичный прием, 4000 ₽ последующие встречи
• Руководитель центра – первичный прием 8000 ₽, повторные 5500 ₽ (очно или онлайн)

Семейное консультирование и психотерапия

Помощь семейного терапевта в решении вопросов детско-родительских, супружеских или родственных отношений.

Продолжительность сессии 50 мин.

Стоимость:
• Специалист в центре или онлайн - 5500 ₽ первичный прием, 4000 ₽ последующие встречи
• Руководитель центра – первичный прием 8000 ₽, повторные 5500 ₽ (очно или онлайн)

Детский психолог (дети до 12 лет)

Работа с эмоциональными и поведенческими проблемами у детей (неврозы, страхи, тревожность, проблемы общения и поведения).

Продолжительность приема 50 мин.

Стоимость:
специалист в центре или онлайн
• Первичный прием 5500 ₽
• Индивидуальное занятие с ребенком 3500 ₽
• Детско-родительские отношения 4000 ₽

Занятия с логопедом

Раннее выявление различных нарушений речевого развития. Коррекция нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и школьного возраста.

Продолжительность приема 30-50 мин.

• Диагностика (первичный прием) - 5500 ₽
• Коррекционные занятия 50 минут - 3000 ₽, 30 минут - 2000 ₽

Профориентационная онлайн-диагностика для подростков

Помощь в профессиональном самоопределении: ребенок заполняет присланные материалы, специалист анализирует данные, вы получаете развернутый результат на почту и 30 минут онлайн консультации со специалистом при наличии у вас вопросов

5 500 ₽ (онлайн)

Записаться на консультацию можно по телефону +7 (977) 910-31-37 или отправив заявку через сайт

Это специалист с высшим образованием по специальности «Клиническая (медицинская) психология», занимающийся вопросами мозговой организации психических процессов. Нейропсихологическая диагностика помогает определить степень зрелости и уровень взаимодействия различных отделов головного мозга, причины трудностей в развитии ребенка и пути коррекции/реабилитации. Нейрокоррекция относится к неаппаратным методам воздействия на центральную нервную систему.

Причины для обращения:
  • проблемы развития
  • неврологические заболевания
  • последствия родовых травм, гипоксии, наркозов
  • эмоциональные и поведенческие нарушения
  • минимальные мозговые дисфункции (ММД)
  • энцефалопатии
  • синдром дефицита внимания (СДВГ)
  • задержки речевого и психического развития (ЗПРР, ЗПР)
  • школьная неуспеваемость
  • дисграфия, дислексия

Это специалист с высшим образованием по специальности «Клиническая (медицинская) психология», занимающийся вопросами диагностики и коррекции психопатологических состояний.

Причины для обращения:

  • расстройства эмоций и поведения
  • депрессии
  • подозрение на шизофрению
  • биполярные аффективные расстройства
  • расстройства личности

Это специалист с высшим психологическим образованием в области возрастной или практической психологии, занимающийся вопросами детского развития, обучения, воспитания, эмоций, поведения, общения со сверстниками и взрослыми.

Причины для обращения:

  • трудности общения со сверстниками
  • тревожность, страхи
  • подготовка к школе
  • детско-родительские отношения

Это специалист с высшим психологическим образованием, занимающийся вопросами детско-родительских и супружеских взаимоотношений внутри семьи.

Причины для обращения:

  • супружеские конфликты
  • детско-родительские отношения
  • проблемы в отношениях между членами семьи

Это специалист с высшим психологическим образованием, специализирующийся на психокоррекции при особых состояниях детского развития.

Причины для обращения:
необходимость в коррекционно-развивающей работе с психологом для ребенка с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящие, слабослышащие, с задержками речевого и психического развития, с умственной отсталостью, ДЦП и пр.)

Это специалист с высшим педагогическим образованием, который занимается профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи.

Это педагог, который занимается вопросами нарушений интеллектуальной сферы ребёнка, задержки формирования учебных навыков, развитием мыслительных операций и математических представлений.

Причины для обращения:

  • задержка психического развития
  • умственная отсталость
Это специалист (психолог или педагог), прошедший дополнительное сертифицированное обучение по Прикладному анализу поведения (Applied behavior analysis), специализирующийся на поведенческой коррекции детей с расстройствами аутистического спектра.

Причины для обращения:
  • РАС

Специалисты центра «НейроПрактик»

Кондрахина Александра Петровна

Логопед, клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее

Львицын Михаил Сергеевич

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог
Подробнее

Королькова Александра Андреевна

Нейропсихолог, дефектолог
Подробнее

Больных Виктория Евгеньева

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее

Жаркова Юлия Николаевна

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее

Швырева Ирина Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее

Потапов Алексей Викторович

Клинический психолог
Подробнее
Дубовицкая

Дубовицкая Тамара Андреевна

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее

Рыбаченок Надежда Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее

Сохина Анастасия Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог
Подробнее
Попова

Попова Ольга Алексеевна

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее
Юшкова

Юшкова Тамара Викторовна

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее
Зень

Зень Анастасия Георгиевна

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее
Косовва

Косова Надежда Александровна

Клинический психолог
Семейный психолог
Подробнее

Юраник Вероника Борисовна

Семейный психолог
Подробнее

Стоянова Алеся Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог
Подробнее

Дорошенко Анастасия Андреевна

Семейный системный терапевт
Психолог-профориентолог
Подробнее

Елинская Александра Евгеньевна

Клинический психолог
Психолог-сексолог
Действительный член АКПП
Подробнее

Получить консультацию

После отправки формы с вами свяжется наш специалист для уточнения удобного времени получения консультации
Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с договором оферты, принимаете пользовательское соглашение и условия конфиденциальности

Кондрахина Александра Петровна

Логопед, клинический психолог, нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Логопедическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста
  • Задержка речевого развития
  • Коррекция нарушений звукопроизношения
  • Дислексия, дисграфия, дизорфография
  • Диагностика и коррекция трудностей в освоении школьной программы по основным предметам (математика, русский язык)

Образование 

  • Учитель-логопед / АНО НИИДПО
  • Клинический психолог / ИОиКП
  • Психолог / МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Учитель начальных классов / МГПУ

Повышение квалификации

  • «Дисграфия и дизорфография: анализ письма как часть диагностического алгоритма» / Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка, 2023
  • «Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста» / Центр «НейроПрактик», 2022
  • «Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста» / Центр «НейроПрактик», 2021
  • «Мозжечковая стимуляция» / Центр «НейроПрактик», 2021
  • «Двигательная коррекция» / ИОиКП, 2019
  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция»; – «Нейропсихологическая коррекция отклоняющегося поведения и развития детей методом замещающего онтогенеза»; – «Буквограмма – коррекция устной и письменной речи». Авторская программа Шишковой С.Ю. / МГУТУ имени К.Г. Разумовского, 2014
  • «Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон, как средство реализации новых ФГОСТ в начальной школе» / ФГАОУ Академия повышения квалификации и профильной переподготовки работников образования, 2013
  • «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах»; «Методы психологического тренинга в школе» / Университет «Первое сентября», 2007
  • «Совершенствование учебно-воспитательного процесса в начальной школе» / МИОО, 2007

Львицын Михаил Сергеевич

Клинический психолог (нейропсихолог)
Детский психолог

Нейропсихология

  • Нейрокоррекция при ММД, ПЭП, СДВГ, ЗПРР, ЧМТ, последствиях прививок или наркозов, школьной неуспеваемости.
  • Мозжечковая стимуляция


Психотерапия

  • диагностика и психологическая коррекция детско-родительских отношений, эмоциональных проблем (тревожность, страхи, смена настроения, чрезмерная эмоциональность), поведенческих проблем (агрессия, неуверенность в себе, негативизм)
  • работа с детскими и взрослыми психологическими травмами

Образование

  • психолог. Преподаватель психологии / Государственный академический университет гуманитарных наук, факультет психологии
  • клинический психолог / Российский государственный социальный университет, факультет дополнительного профессионального образования

Повышение квалификации

  • Тревожно-фобическое и обсессивно-компульсивное расстройства в детском возрасте. Центр «НейроПрактик». 2019
  • Современные подходы к диагностике и терапии РАС. Центр «НейроПрактик». 2019
  • Расстройства аутистического спектра и синдром раннего детского аутизма: дифференциальная диагностика, содержание и организация образовательной деятельности. 2018 г. Академия специальной педагогики и психологии
  • Дефектология: общие основы коррекционной педагогики и психологии. 2018 г. Академия специальной педагогики и психологии
  • Методы психологической диагностики и коррекции детей, имеющих речевые нарушения. 2018 г. Академия специальной педагогики и психологии
  • >Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametrics)». 2017 г. Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. 2016 г. Московская Академия Практической Психологии
  • >Нейропсихология: теоретические основы и практическое значение. 2016 г. НОЧУ ВПО «МСГИ»
  • >Дифференциальная диагностика нарушения развития у детей. НОЧУ ВПО «МСГИ»
  • Психическое развитие детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения: коррекция и пути психолого-педагогической помощи. 2015 г. НОЧУ ВПО «МСГИ»
  • Sandplay: песочная терапия в рамках аналитической психологии. 2014 г. НОУ ВПО Высшая школа психологии
  • Глубинная психология: арт-терапевтический подход. 2014 г. НОУ ВПО Высшая школа психологии
  • Sandplay: песочная юнгианская терапия. 2014 г. Психологический центр «Свет маяка»
  • Аналитическая психология К.Г. Юнга. Психология развития. 2014 г. Государственный Академический Университет Гуманитарных Наук
  • Сказкотерапия и архетипический анализ. 2014 г. Независимая Ассоциация Психологов
  • Недирективная игровая терапия. 2014 г. Независимая Ассоциация Психологов
  • Аналитическая психология К.Г. Юнга. Основные архетипы. Детско-родительские отношения.
  • Сказкотерапия . 2013 г. Независимая Ассоциация Психологов

Королькова Александра Андреевна

Нейропсихолог
Дефектолог

Область профессиональных интересов и компетенций 

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейрокоррекция в детском возрасте
  • Вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста
  • Задержки психического развития

Образование

  • Дефектолог / АНО ВО “Московский институт современного академического образования”
  • Государственное и муниципальное управление / Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2013
  • Социальный педагог, педагог-психолог / ГБОУ СПО г. Москвы Педагогический колледж №1 им. К.Д.Ушинского, 2011

Повышение квалификации

  • Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Стигмы дизэмбриогенеза / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте / АНО ДПО “Высшая школа психологии”, 2020
  • Нейропсихологическая коррекция трудностей в обучении посредством использования методики Нумикон / Институт психологии и специального образования, 2019
  • Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ / ГБУ «ГППЦ департамента образования и науки города Москвы», 2019
  • Сопровождение детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации / ГБУ «ГППЦ департамента образования и науки города Москвы», 2019
  • ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями) / Московский институт открытого образования, 2018
  • Технология организации и проведения школьных и внешкольных мероприятий по формированию ценностей здорового образа жизни / Педагогический университет “Первое сентября”, 2015
  • Формирование личностных и коммуникативных универсальных учебных действий у школьников /Московский институт открытого образования, 2012

Больных Виктория Евгеньева

Клинический психолог (нейропсихолог)

Нейропсихология

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями развития, СДВГ, дисграфией, дислексией
  • Вестибулярная нейрокоррекция

Образование

  • Клинический психолог / Московский институт психоанализа
  • Психолог, социальный педагог / АНО ВО НИ им. Екатерины Великой
  • Учитель математики и информатики / МГОПИ

Повышение квалификации

  • Работа нейропсихолога с детьми с расстройством аутистического спектра/ Центр «НейроПрактик», 2022
  • Когнитивная нейрокоррекция для детей дошкольного и школьного возраста /Центр «НейроПрактик», 2022
  • Мозжечковая стимуляция / Центр «НейроПрактик», 2021
  • TOP-10 расстройств в детской психиатрии/ Центр «НейроПрактик», 2021
  • Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста /Центр «НейроПрактик», 2020
  • Интерпретация результатов клинической диагностики в неврологии /Центр «НейроПрактик», 2020
  • Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста / Центр «НейроПрактик», 2019
  • Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция / МИП, 2019
  • Нейропсихологическая реабилитация и коррекция в клинической и образовательной практике / МИП, 2019

Жаркова Юлия Николаевна

Клинический психолог, нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями развития, СДВГ, дисграфией, дислексией

Образование 

  • Клинический психолог / МПГУ
  • Педагог-психолог / НГПУ

Повышение квалификации

  • Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция / Центр «НейроПрактик», 2022
  • Нейропсихологические методы в практике педагога и психолога / НИЦ Детской нейропсихологии имени А. Р. Лурия, 2018
  • Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Learning Breakthrough Kit (Balametrics) / Ассоциация детских нейропсихологов города Москвы, 2017
  • Методы и приёмы телесно-ориентированной терапии в работе с детьми / НИЦ Детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия, 2017
  • Психотерапия и психологическая коррекция детей и подростков / Институт психотерапии и клинической психологии, 2014
  • Особенности работы с поведенческими проблемами у детей с невротическими расстройствами и дезадаптацией в детских учреждениях / Центр лечебной педагогики, 2012
  • Психологическое консультирование / МПГУ, 2009
  • Сказкотерапия средствами психодрамы и ролевых игр в индивидуальной и групповой работе / МГПУ, 2009
  • Работа психолога в ДОУ / МГПУ, 2008
  • Нейропсихологические когнитивные и телесно-ориентированные методы диагностики и коррекции отклоняющегося развития у детей / Консорциум «Социальное здоровье России», 2001

Швырева Ирина Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями развития, СДВГ, дисграфией, дислексией

Образование 

  • Клинический психолог /АНО НИИДПО

Повышение квалификации

  • Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция / Центр «НейроПрактик»
  • Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза / АНО НИИДПО

Потапов Алексей Викторович

Клинический психолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Работа  с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющих РАС, ЗПР, ЗПРР, ОНР, ММД, СДВГ, ДЦП, НОСИ
  • Двигательная и когнитивная нейрокоррекция
  • Патопсихологическая диагностика

Образование 

  • Клинический психолог / МИП
  • Психолог / Пензенский государственный университет

Повышение квалификации

  • Прикладной анализ поведения (АВА-терапия) / МИСАО, 2021
  • DIR Floortime / Открытый медико-психологический университет, 2021
  • ПТСР / Волгоградская гуманитарная академия подготовки специалистов социальной сферы, 2017

Дубовицкая Тамара Андреевна

Клинический психолог, нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями развития, дисграфией, дислексией.
  • Вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста

Образование 

  • Клинический психолог / Московский психолого-социальный институт
  • Дефектолог / ФГБОУ ВО МГППУ
  • Аспирантура / БГПУ им. Акмуллы

Повышение квалификации

  • «Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста» / Центр «НейроПрактик», 2022
  • «Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста» / Центр «НейроПрактик», 2022
  • Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция / Центр «НейроПрактик», 2022
  • «Оценка нейромоторной готовности к обучению» / INPP, 2021
  • «Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста» / Центр «НейроПрактик», 2021
  • «Работа с неинтегрированными рефлексами в структуре сенсорной интеграции» / ГАПОУ СО СОПК, 2021
  • «Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклоняющегося развития» / Детский нейрореабилитационный центр «Импульс», 2019
  • «Формирование базовых речевых способностей в детском возрасте» / ЦСГО , 2019
  • «Нейропсихологические механизмы процессов развития: норма и патология» / ЦСГО, 2019
  • «Нейропсихология детского возраста» / АНО НИИДПО, 2018

Рыбаченок Надежда Владимировна

Клинический психолог, нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями развития

Образование 

  • Клинический психолог / Московский институт психоанализа

Повышение квалификации

  • Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста / Центр  «НейроПрактик», 2022
  • Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция / Центр «НейроПрактик», 2022
  • Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста / Центр «НейроПрактик», 2022

Сохина Анастасия Александровна

Клинический психолог, нейропсихолог, детский психолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Проблемы в воспитании детей (непослушание, конфликты)
  • Конфликты между детьми (конфликты со сверстниками или между сиблингами)
  • Детская агрессивность (аутоагрессия или агрессия направленная на других)
  • Детская тревожность (сосёт палец, крутит волосы или одежду, грызёт ногти, трясёт ногой и др)
  • Детские страхи
  • Нарушения поведения у детей (дерутся, нарушают границы других, воруют)
  • Нарушения сна у детей (долго укладываются, плохо спят, тяжело встают, обучение от совместного сна с родителями)
  • Детские истерики/капризы (возрастные кризисы, истерики)
  • Энурез, энкопрез
  • Адаптация к саду/школе (подготовка к саду/школе, отягощенная адаптация: плаксивость, агрессивность, нарушения сна)
  • Головные боли и другие соматические нарушения, не имеющие медицинских причин (проблемы с жкт, головные боли, покашливания)
  • Панические атаки
  • Расставания (с друзьями, партнёрами)
  • Подростковый кризис

Образование 

  • Клинический психолог / СПбГПМУ

Повышение квалификации

  • Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция / Центр «НейроПрактик», 2022
  • «Когнитивной-поведенческая Психотерапия в практике психолога» 640 ч / НАДПО, 2022 г
  • «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправление с биологической обратной связью (БОС) / НПФ «Амалтея», 2019 г
  • «Академический курс БОС. Доступная среда и метод БОС» / ЧОУ ДПО «Институт биологической обратной связи», 2019 г
  • Всероссийский психологический фестиваль «Цветы жизни. Детская психология: от поражения к победам»30 ч. / Институт практической психологии «Иматон», 2018 г
  • «Сказка в формировании здоровой личности ребёнка и в его жизни» / СПб ГБУ СОН приют для детей «Транзит», 2018 г
  • Методический семинар «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних» / Ресурсный центр «Врачи детям»
  • «Эмоциональные нарушения у детей и подростков — тревога, страх, депрессия, суицидальные риски. Методы психологической коррекции» / ИПП «Иматон», 2017 г
  • «Как избавиться от обиды и научиться прощать» / ИПП «Иматон», 2017 г
  • «Профилактика рискованного поведения на основе ценностно-смыслового подхода для детей разных возрастных групп» / Центр «Семья», 2016 г
  • «Медиация в работе с подростками, находящимися в конфликте с законом» / Ресурсный центр «Врачи детям», 2016 г
  • «Теория и практика педагогической поддержки развития самостоятельности и позитивных самоизменений детей и подростков» / Центр «Семья», 2016 г
  • «Детская практическая психология. Развитие ребёнка от рождения до 3 лет» / ИПП «Иматон», 2016
  • «Методический тренинг для ведущих «Папа-школа» / Ресурсный центр «Врачи детям», 2015 г
  • «Школа волонтёров: оказание онлайн-поддержки несовершеннолетним, находящимся в трудной жизненной ситуации» / Ресурсный центр «Врачи детям», 2013 г

Попова Ольга Алексеевна

Клинический психолог, нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями развития, СДВГ, дисграфией, дислексией, РАС, ЗПР, ЗПРР, алалией
  • Мозжечковая стимуляция
  • Сенсорная интеграция

Образование 

  • Клинический психолог / РНИМУ им. Н.И. Пирогова

Повышение квалификации

  • «Адаптивная нейропедагогика» / ООО «Эдванселф», 2020-2021
  • «Сенсорная интеграция. Диагностика и коррекция нарушений у детей» / Ермолаев Д.В., Ордынская Т.М., 2018
  • «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Balametrics» / Ассоциация детский нейропсихологов, 2018
  • Курс теоретических и практических знаний по основам и методам нейропсихологической диагностики в детском возрасте, Курс теоретических и практических знаний по основам и методам нейропсихологической коррекции в детском возрасте / НИЦДН им. А.Р. Лурия, 2016
  • «Экзистенциональный анализ и логотерапия» / ВШП, 2015

Юшкова Тамара Викторовна

Клинический психолог, нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая коррекция детей с нарушениями развития, СДВГ, дисграфией, дислексией, дискалькулией.
  • Запуск речи у детей с ЗРР, ТНР

Образование 

  • Клинический психолог/ Московский институт психоанализа
  • Психолог / Московский институт психоанализа
  • Переподготовка по направлению «Адаптированная физическая культура в дошкольных образовательных организациях» /  ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
  • Basic consultant of  Positive psychotherapy (консультант в методе Позитивной психотерапии) / International Academy for Possitive Psychotherapy г.Висбаден, Германия

Повышение квалификации

  • «Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста»/ Центр «НейроПрактик», 2022 г.
  • «Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста» / Центр «НейроПрактик», 2022 г.
  • «Программа работы по выходу неговорящего ребенка  из безречия к развернутой фразовой речи» / ООО « Мерсибо», 2022 г.
  • «Запуск речи у детей с тяжелыми нарушениями речи через обучение чтению» / ООО « Мерсибо», 2022 г.
  • «Сенсомоторная интеграция базовых рефлексов» / Центр «НейроПрактик», 2022 г.
  • «Когнитивная нейрокоррекция детей дошкольного и школьного возраста» / Центр «НейроПрактик», 2022 г.
  • «Работа  нейропсихолога с детьми раннего возраста» / Центр «НейроПрактик», 2022 г.
  • «Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция» / НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», 2021г.
  • «Основы детской нейропсихологии» / АНО ДПО «Логопед плюс», 2021 г.
  • «Взаимодействие психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-педагогического консилиума в процессе психолого-педагогического и социального сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи» / УМЦ АО «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2021 г.
  • «Психолого-педагогические аспекты детей раннего возраста» ГОУ ВО «Государственный гуманитарно-технологический университет», 2020 г.
  • «Большая психологическая игра как метод и технология в работе психологов образования» / ОУ Фонд  «Педагогический университет «Первое сентября», 2020 г.
  • «Сказкотерапевтические технологии в работе школьного психолога» / ОУ Фонд  «Педагогический университет «Первое сентября», 2020 г.
  • «Нарушение когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК» / Институт практической психологии «Иматон», 2018 г.
  • «Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка» / Институт практической психологии «Иматон», 2018 г.
  • «Методы обучения и коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями интеллекта и задержкой психического развития» / АННО ВО «Московский психолого-педагогический университет», 2018 г.
  • «Психологическая коррекция страхов у детей и взрослых» / Институт практической психологии «Иматон», 2017 г.
  • «Педагогическая психология как основа деятельности участников образовательного процесса» / ГОАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования», 2016 г.
  • «Мифы демократического воспитания, или как выстраивать отношения с детьми» / Педагогический университет «Первое Сентября», 2016 г.
  • «Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с переходом с ФГТ на ФГОС» / ГОАУ ДПО «Амурский областной институт развития образования», 2014 г.

Зень Анастасия Георгиевна

Клинический психолог, нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейропсихологическая коррекция детей с ЗПР, ЗППР, СДВГ
  • Когнитивная нейрокоррекция
  • Работа с детьми раннего возраста

Образование 

  • Клинический психолог / Московский институт психоанализа
  • Психолог / МИУ

Повышение квалификации

  • Нейропсихология детского возраста: диагностика и коррекция / МИП, 2021

Косова Надежда Александровна

Клинический психолог, семейный психолог.

Психоаналитик, семейный психолог.

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Индивидуальное и семейное консультирование
  • Детско-родительские отношения
  • Кризисные ситуации в семье
  • Индивидуальная, парная и групповая психотерапия детей и взрослых
  • Диагностика и психологическая коррекция эмоциональных и поведенческих проблем

Образование 

  • Клинический психолог / Московский институт психоанализа
  • Психолог / Восточно-европейский институт психоанализа

Повышение квалификации

  • “Системная семейная психотерапия” / Научно-исследовательский центр Восточно-Европейского института психоанализа, 2021 
  • “Групповая психотерапия с практике клинического психолога” / МИП, 2021
  • “Патопсихологический эксперимент и исследование личности стандартизированными и проективными методами в клинической психологии” / МИП, 2021
  • “Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция” / МИП, 2021
  • “Психоанализ шизофрении: теория, стратегии, техника, клиническая практика” / Европейская ассоциация развития психоанализа и психотерапии, 2021
  • “Супервизия – теория и практика” / Российская психотерапевтическая ассоциация, 2021
  • “Клинический психоанализ онлайн” / Российская психотерапевтическая ассоциация, 2021
  • “Современный клинический психоанализ: от теории к практике” / НИЦ Восточно-Европейского института психоанализа, 2019

Юраник Вероника Борисовна

Семейный психолог. Детский психолог.

Действительный член OPPL.

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Диагностика и коррекция детско-родительских отношений
  • Вопросы воспитания, обучения и развития детей
  • Психологическая помощь в трудных жизненных ситуациях: ссоры, конфликты, развод, утраты, потери, разочарования, отсутствие взаимопонимания, выбор профессии, высокий уровень тревоги и эмоционального напряжения, отсутствие интересов и жизненных планов
  • Детские страхи, тревоги, агрессия, негативные эмоциональные реакции, нежелание ходить в школу/в детский сад, трудности в обучении, во взаимодействии со сверстниками, отсутствие друзей, увлечений, сниженный иммунитет, плохой сон, трудности адаптации к новым условиям, низкая самооценка, безответственность, несамостоятельность, эгоцентризм, страх взросления.

Образование

  • Психолог / МГОПУ
  • Системная семейная психотерапия / Европейская ассоциация психотерапии, ОППЛ

Повышение квалификации

  • Коррекция негативных состояний при помощи телесно-голосовых практик / Центр «Сфера», 2022
  • Современные технологии арт-педагогики в образовании / Педагогический университет “Первое сентября», 2021
  • Детский аутизм, или как помочь «особому» ребенку / Педагогический университет “Первое сентября», 2020
  • Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста через игровые приемы / Педагогический университет “Первое сентября», 2020
  • Приёмы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения / Педагогический университет “Первое сентября», 2020
  • Психолого-педагогические приёмы и технологии эффективного взаимодействия с родителями учащихся / Педагогический университет “Первое сентября», 2020
  • Игровые приемы в познавательном развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста / Педагогический университет “Первое сентября», 2020
  • Программа подготовки по мышечному тестированию, акупунктурному прикосновению, Закону пяти элементов и реагирующим мышцам для улучшения постурального равновесия и снижения физического и умственного дискомфорта / IKC 2019
  • Арт-терапия в индивидуальной и групповой психологической работе / Педагогический университет “Первое сентября”, 2019
  • Курс по методу Ф. Рафферти Кинерджетика1 и Кинерджетика2 / ИП Акулич Е.В., 2018
  • Тренинг по методу Ф. Рафферти RESET1 и RESET2/ ИП Акулич Е.В., 2018
  • Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС/ АНО ДПО ВГАППССС, 2018
  • Социально-бытовая адаптация обучающихся с умственной отсталостью / МГППУ, 2017
  • Психологическая профилактика социальных рисков / МГППУ, 2014
  • Соматопсихология и психокатализ / Европейская ассоциация психотерапии, ППЛ, 2014
  • Психосоматическая мастерская / Европейская ассоциация психотерапии, ППЛ, 2012
  • Программа подготовки специалистов школ замещающих родителей / ГБОУ детский дом № 19 г. Москвы, 2012
  • Ресурсы личности и семьи / Европейская ассоциация психотерапии, ППЛ, 2011
  •  

Стоянова Алеся Александровна

Клинический психолог
Нейропсихолог

Область профессиональных интересов и компетенций 

  • Нейропсихологическая диагностика
  • Нейрокоррекция в детском возрасте
  • Вестибулярная нейрокоррекция детей школьного возраста
  • Психокоррекция эмоциональных и поведенческих расстройств у детей
  • Детско-родительские отношения

Образование

  • Клинический психолог / РГСУ, 2020
  • Магистратура «Психолого-педагогическое образование» / МГППУ, 2018
  • Психолог / СГА, 2011
  • Педагог профессионального обучения / МСХА им. Тимирязева, 2007

Повышение квалификации

  • Мозжечковая стимуляция / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Основы практической нейропсихологии / Центр «Рост», 2020
  • Тренер по скорочтению / АНО ДПО «ТМЦО» ЦПП, 2020
  • Инструктор по нейрофитнесу / АНО ДПО «ТМЦО» ЦПП, 2020
  • Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Интерпретация результатов клинической диагностики в неврологии / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Стигмы дизэмбриогенеза / Центр «НейроПрактик», 2020
  • Нейрологопедия. Авторский курс Т.Г. Визель / НОЧУ ВО “Московский институт психоанализа” 2020
  • Методология и методика коррекционно-реабилитационной работы нейропсихолога / НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», 2020
  • Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция / НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», 2019
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) / ООО «Инфоурок», 2020
  • Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС / ООО «Инфоурок», 2019
  • Базовые основы арт-терапии / АНО ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации гуманитарного образования», 2018
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми / АДПО «Академия дополнительного профессионального образования», 2018
  • Психологическое консультирование по базовым темам клиентских проблем / Консультативно-психологический центр «Шаг в будущее», 2015
  • Основы детской психотерапии / Консультативно-психологический центр «Шаг в будущее», 2015
  • Психологическое консультирование детей и подростков / НОУ ВПО Институт современных психологических технологий, 2012
  • Монтессори-педагог / Московский центр Монтессори, 2011

Дорошенко Анастасия Андреевна

Семейный системный терапевт
Психолог-профориентолог

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Отношения в семье (отношения с супругом, со старшим поколением, с детьми и подростками), в том числе кризисы, измены, разводы
  • Мотивация, выгорание, баланс в жизни, «поиск себя»
  • Уверенность в себе, личные границы

Образование 

  • Практический психолог / МПГУ
  • Системный семейный терапевт / ЦССТ

Повышение квалификации

  • Фокусированная краткосрочная терапия принятия и ответственности» / ИППиП, 2022
  • Основы психологии: практика телесно-ориентированной терапии / Центр психологии и телесно-ориентированной терапии, 2022
  • Профориентатор взрослых, Сертифицированный консультант по методике профориентации взрослых Digital Human / ШКМ, 2022
  • Профориентатор будущего, Сертифицированный консультант по методике профориентации подростков Digital Human / ШКМ, 2022
  • Практика работы в краткосрочной стратегической терапии: логика, техники, терапевтическая коммуникация / ЦССТ, 2022
  • Профессиональная переподготовка по программе «Профориентолог» / ООО «СЗМ НПЦ ИПЭГ», 2021
  • Создание условий конструктивного взаимодействия в образовательной среде посредством применения восстановительных технологий / ГБУ ГППЦ ДОгМ, 2016

Елинская Александра Евгеньевна

Клинический психолог. Психолог-сексолог

Действительный член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии

Область профессиональных интересов и компетенций

  • Патопсихологическая диагностика
  • Работа с расстройствами личности
  • Семейное консультирование
  • Проблемы в сфере сексуальных отношений

Образование 

  • Клинический психолог / МИП

Повышение квалификации

  • Семейное консультирование / МИП, 2023
  • Основы схема-терапии / АКПП, 2023
  • Сексология и психологическая коррекция сексуальной сферы / МИП, 2022
  • Системный подход в индивидуальном, парном и семейном консультировании, MRI, 2022
  • Терапевтическая маневренность: как работать с партнерами при несовместимых позициях в семейном консультировании / National Association of strategic system counseling, 2022
  • Искусство психотерапии Ирвина Ялома, NEWPSY, 2022