обучение
Часто пациенты с неврологическими состояниями изначально попадают на прием к нейропсихологу, а не к неврологу. И специалисту важно понимать, в каких случаях стоит направить своего пациента на медицинский осмотр, чтобы ему были назначены дополнительные обследования или медикаментозная терапия. Или пациент с уже поставленным диагнозом приходит к нейропсихологу, и тогда специалисту нужно выстраивать коррекцию с учетом первичного диагноза и назначенного лечения.
Целью данного семинара является повышение компетенции специалистов в области медицинской психологии, практической психологии, дефектологии и логопедии в умении ориентироваться в ключевых диагностических признаках, проявлениях и тактиках медицинского обследования и лечения неврологических заболеваний и состояний у детей.
Мы рассмотрим самые частые причины обращения в практике амбулаторного невролога:
-
задержки речевого развития
-
тики
-
нарушения внимания и гиперактивность
-
головные боли
-
астенические состояния
-
тревожные нарушения
-
эпилепсия
-
ДЦП
-
задержки психического развития, умственная отсталость и аутизм с умственной отсталостью
-
расстройства школьных навыков
Лектор Куприенко Ирина Владимировна
детский невролог-эпилептолог, специалист по поведенческой неврологии, эпилепсии и нарушениям развития у детей, невролог-эпилептолог РДКБ.
Вы узнаете:
-
по каким симптомам можно заподозрить наличие у ребенка неврологического заболевания
-
при каких симптомах требуется направление пациента на обследование к неврологу
-
основные причины данных нарушений, возрастные особенности
-
«правильное» и «неправильное» обследование при конкретных нозологиях
-
«правильное» и «неправильное» обследование при конкретных нозологиях
-
когда должна быть подключена фармтерапия
-
нецелесообразность лечения некоторых нарушений
-
различные интерпретации клинических обследований для постановки диагноза
-
какие вопросы ставит невролог, направляя пациента на обследование к нейропсихологу при разных диагнозах
Семинар доступен в записи
——————–
Стоимость: 6200 руб.