обучение
Один из фундаментальных профессиональных навыков специалиста-нейропсихолога, работающего с детьми, заключается в умении разрабатывать комплексную программу коррекции, объединяющую сенсомоторную часть и развитие высших психических функций.
Восприятие, внимание, память, мышление и речь — фундаментальные, системно организованные функции человеческого мозга, без которых невозможны познание, обучение, коммуникация и адаптация.
Данный семинар будет полезен как начинающим, так и опытным специалистам, которые работают не только с двигательной сферой, но и используют методы когнитивной развивающей и коррекционной работы в своей нейропсихологической практике.
Мы рассмотрим не только теоретические основы развития ВПФ у ребенка, но и практические примеры игр и упражнений для их развития и коррекции. А также затронем когнитивные методы для коррекции базовых школьных навыков: чтения, письма, счета.
Ведущая семинара – Королькова Александра Андреевна
нейропсихолог, дефектолог
В плане семинара:
-
ВПФ и их нарушения у детей
-
Основные мишени когнитивной нейрокоррекции
-
Методы объединения когнитивной и двигательной коррекции
-
Игры и упражнения на развитие ВПФ у дошкольников и школьников
-
Коррекция нарушений функций внимания (концентрация, переключение, объем, распределение, устойчивость)
-
Коррекция нарушений памяти (зрительной, слуховой, тактильной, двигательной)
-
Развитие мыслительных операций (сравнение, обобщение, классификация, исключение, причинно-следственные связи, комбинаторика, логика, преодоление стереотипий)
-
Коррекция нарушений пространственных представлений (телесных, внешних, схематических, квазипространственных)
-
Основные дефициты, приводящие к нарушениям письма, чтения и счета
-
Нейропсихологическая коррекция нарушений школьных навыков (дислексия, дисграфия, дискалькулия)
Семинар доступен в записи
——–
Стоимость: 7000р.