fbpx Scroll to top

Нейрокоррекция за завтраком

Когнитивная нейрокоррекция скрывается под видом самых обычных повседневных дел.
Занятия без занятий – лучшее, что можно проделывать с дошкольником в летний период.
Например, помощь ребенка при сервировке стола запросто можно превратить в развитие
математических✔,
пространственных✔ и
квазипространственных✔ представлений!
Если вы будете готовы потратить свое время и накрывать на стол не так быстро, как могли бы
самостоятельно, то уже в первом классе это время вернется к вам как сэкономленное при
выполнении с ребенком домашних заданий по математике! ✌
Для развития количественных представлений, простых операций счета и сравнения просите
ребенка:
— расставить на столе 5 чашек,
— разложить такое же количество ложек,
— достать из ящика ножи, на 3 меньше, чем ложек,
— подготовить вилки, на одну больше, чем ножей,
— налить молоко в стакан наполовину,
— проверить, чего на столе сейчас больше – чашек или ложек,
— положить на каждую тарелку по куску хлеба, а на папину два,
и пр.
Для развития пространственных представлений необходимы задания по расстановке
предметов на столе по заданному правилу:
— положить вилки слева от тарелок,
— положить ножи справа от тарелок,
— поставить сахарницу в середину стола,
— салфетку положить перед тарелкой,
— чашки поставить за тарелки,
— солонку поставить между салфетницей и масленкой,
— расставить чашки на блюдца, а салфетки под блюдца и пр.